Новый Продукт

отмечены карты

контактные линзы

система сканирования

Сканирование камеры

Курсы карточки инструмент

Покер аксессуары

Контактные линзы для голубых глаз

Если у тебя голубые глаза, как небо, здесь, в Золотое солнце, предлагают УФ контактные линзы или более продвинутые ИК. Мы идем в ногу с технологией переключения шаги. До сих пор мы успешно разработали три типа контактных линз, имеющихся в различных качеств.

① окончательного и наиболее свежие контактные линзы для голубых глаз. С технологией и сложной технологии лазеров на красителях сэндвич, этот тип контактных линз на рынке был. Самое большое новшество этого типа линз является то, что они являются цвет глаз, независимо от того, где вы находитесь и независимо от того, какой свет вы подвержены изменениям. Кроме того, удобный как всегда заставляет вас чувствовать, что вы не носите контактные линзы. Наконец, знаки на задней части колоды просты и понятны, как в их контактных линз супер-легкий Определяется. Цена на этот вид контактных линз, похоже, немного дорогой, но стоит попробовать из-за его магической силы!

② Второй тип контактных линз для голубых глаз, также на продажу. По мере появления новых версий, этот тип контактных линз, цвет ваших глаз не может изменить, но вы не можете изменить исходный цвет своих студентов в разных огней. По сравнению с последними версиями, этот тип контактных линз самая низкая цена и на самом деле все еще превосходно и надежное качество. Этот парень является самым низким среди пользователей.

③ Была разработана Третий тип контактных линз для голубых глаз. В отличие от первого и второго типа, этот тип линзы, чтобы изменить исходный цвет глаз. Но вы можете найти его трудно обнаружить признаки, указанные на обратной стороне карты. Этот тип контактных линз является низкая цена.

Message
  • User: Zakla
    IP: 195.213.79.253 
    Time: 2017-08-18 09:18:43

  • Content: Какова стоимость королевских волшебных карт?

  • Admin_reply: Более подробная информация о королевских волшебных картах была отправлена на ваш адрес электронной почты.
  • User: Hendiy
    IP: 195.213.56.222 
    Time: 2017-08-10 09:25:04

  • Content: Как я могу заплатить за карты, отмеченные знаком Dal Negro Piacentine?

  • Admin_reply: Ценовые детали отмеченных карт Dal Negro Piacentine были отправлены на ваш Skype.
  • User: Freonsle
    IP: 195.213.81.156 
    Time: 2017-08-03 09:36:51

  • Content: Мне нужна цена на покерные фишки. Можете ли вы выслать мне цену?

  • Admin_reply: Мы отправили информацию о покерных фишках на ваш Skype.
  • User: Ronke
    IP: 195.213.56.225
    Time: 2017-07-27 10:11:05

  • Content: Какова цена камеры сканирования с дистанционным управлением?

  • Admin_reply: Цена сканирующей камеры с дистанционным управлением была отправлена на ваш Skype.
  • User: Ekine
    IP: 195.213.77.129 
    Time: 2017-07-26 09:44:21

  • Content: Пожалуйста, предложите мне цену легкой камеры сканирования, спасибо.

  • Admin_reply: Цена легкой камеры сканирования была отправлена на ваш Skype.
first   pre   next   last  
User:*   e-mail:  
msn:   skype:  
Content:*  
Code:

Contact lenses for blue eyes

If your eyes are as blue as the sky, here in Golden Sunshine, we can offer you the most advanced UV or IR contact lenses. We are keeping pace with the over-changing technology. So far, we have developed successfully three types of contact lenses of different qualities.

① The latest and the newest contact lenses for blue eyes. With the sophisticated sandwich technology and the technology of laser dyeing, this type of contact lenses has been on market. The biggest breakthrough of this type of lenses is that they will not change the color of your eyes no matter where you are and no matter what kind of light you are exposed to. Besides, you feel as comfortable as usual as if you are not wearing the contact lenses. Lastly, the marks on the back of the card decks are easy and clear to be detected by your super luminous contact lenses. The price of this kind of contact lenses may sound a bit expensive, but it will worth a try due to its magic power!!!

② The second type of the contact lenses for blue eyes are also on sale. Just like the newest ones, this type of contact lenses may not change the color of your eyes, but it may change the original color of your pupils in different lights. Compared with the latest ones, this kind of contact lenses is lower in price and still excellent in effect and reliable in quality. This type is the most favorable one among the users.

③ The third type of contact lenses for blue eyes has been developed long ago. Unlike the first and the second type, this kind of lenses gets to change the original color of your eyes. But you may have no difficulty in spotting the marks on the back of the marked cards. This type of contact lenses is the lowest in price.

Message
  • User: HIUJS
    IP: 4.12.0.14 
    Time: 2017-06-23 10:03:37

  • Content: What is the quality about phone scanning camera?

  • Admin_reply: Dear friend, the quality of phone scanning camera is very good. We sent details to your email. Please reply us. 
  • User: Itnan
    IP: 4.10.0.17 
    Time: 2017-06-22 10:00:55

  • Content: How much will it cost about contact lenses for blue eyes?

  • Admin_reply: Dear friend, the price of contact lenses for blue eyes was sent to your Skype. Please check it.
  • User: Jins
    IP: 4.10.0.15
    Time: 2017-06-21 10:20:14

  • Content: Price for marked domino?

  • Admin_reply: Hi, we sent the price of marked domino to your email. Please check it.
  • User: Mian zain
    IP: 2.51.103.180
    Time: 2017-06-21 02:16:24

  • Content: Hi sir i need bouns card and matching lens but I need paper cards so if you have plz contact me and give me good prise

  • Admin_reply: thanks for your inquiry of paper cards, please check the whatsapp for reply
  • User: Mian zain
    IP: 2.51.103.180
    Time: 2017-06-21 02:11:25

  • Content: 00971505691767

  • Admin_reply:
first   pre   next   last  
User:*   e-mail:  
msn:   skype:  
Content:*  
Code: